Автор

http://www.nashashina.com

840 дн. назад

Герой Ночи

Для запуска новой линейки AXE Black Night, российское подразделение бренда AXE запустило кампанию, центром которой стали Герои Ночи — обычные люди, которые каждую ночь делают неожиданной и незабываемой.

Бренд AXE поставил себе глобальную цель — репозиционирование продукции для более взрослой аудитории, интересы и восприятие которых значительно отличается от нынешней, которая состоит в основном из подростков. Проведя глубокое исследования, бренд пришел к выводу, что старшая аудитория под грузом рутины и обязанностей становится все более пассивной и начинает забывать о своем свободном времени. AXE нашел возможность для запуска нового продукта и позиционирования: в то время как день стал временем рутины и суеты, ночь стала временем возможности для каждого открыть настоящего себя, пробудиться и продолжить наслаждаться жизнью и получать от нее новый неожиданный опыт. И новой ролью AXE с 2016 года стала роль того самого триггера, который бы перевел пользователя из пассивного и закрытого состояния в активное и подготовил его ко всем возможностям Ночи.

Поэтому в 2016 году Axe запустил социальное движение ПРОСНИСЬ. Его основной целью стало пробудить Героя внутри каждого, готового ко всему, напоминая, что даже несмотря на ежедненые обязанности можно найти свободное время и заниматься тем, что действительно доставляет удовольствие.

Тизерный этап кампании состоял из трех видео, герои которых провоцировали людей "проснуться" с помощью спонтанных перформансов в ночной Москве: DJ организовал вечеринку прямо в очереди в клуб, уличный художник добавил городу красок с помощью интерактивного граффити, а группа танцоров превратила обычную пробку в свою сцену.

Видео приглашали людей на сайт nighthero.ru, где раскрыли свои цели с помощью песни-манифеста. Кроме того, на сайте пользователи нашли интересные идеи, которые могут помочь им пробудить героя внутри себя, помимо промо, конкурсов и других развлекательных сервисов.

Креатив и исполнение — Havas Digital Moscow.

Клиент: AXE
Старший Бренд-менеджер — Кирилл Бардашев
Бренд-Менеджер — Дона Каджинова
Креативная команда:
Директор по креативным и технологическим решениям — Кирилл Жуков
Креативный директор — Аугусто Морено дос Анджос
Арт-Директор — Екатерина Перфильева
Арт-Директор — Анна Меграбян
Копирайтер — Ярослав Зеленский

Производство сайта — студия Freeger
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 5009

Читайте также новости: