Автор

Astr55

1121 дн. назад

В сообществе

Креативная коллаборация BBDO Group и МШК

Студенты Московской школы кино успешно завершили съемки рекламных роликов по брифам от BBDO Moscow и Contrapunto – агентств одного из лучших международных рекламных холдингов BBDO Group. Креативные команды агентств предоставили начинающим специалистам возможность снять реальные работы, которые транслируются на телевизионных каналах и в интернете.

Поставленные перед студентами задачи заключались в работе над созданием социальных роликов для благотворительных фондов «Дети Наши» и «ФОКУС-МЕДИА».
Так, в сентябре 2015 года стартовали показы роликов «Противопоставление» и «Рекрутинг», реализованные командой BBDO Moscow, Благотворительным фондом «Дети наши» и студентами Московской школы кино.

В ролике «Противопоставление» основная идея в том, что подросток – это все еще ребенок, который живет эмоциями, он удерживает в памяти чувства, а не факты. На контрасте образов было показано неопределенное, даже несколько перевернутое восприятие жизни у детей-сирот. Это помогает вызвать у взрослого зрителя эмпатию и естественное желание помочь ребенку: рассказать, научить базовым и простым вещам в жизни.

Необходимо было акцентировать внимание на том, что поддержка наставника существенно снизит риск неблагоприятных исходов в судьбах воспитанников интернатной системы.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 3941

Читайте также новости: