Автор

iris

1072 дн. назад

В сообществе

Адаптивная наружка

Агентство Vizeum и Posterscope запустили весьма необычную рекламную кампанию для Burger King. Рекламисты выяснили, что в жаркую погоду покупатели чаще всего берут мороженое или прохладительные напитки, а в холод наоборот – что-то горячее. Именно это и легло в основу создания адаптивной наружной рекламы. Ради этого была создана специальная технология: ее суть заключается в том, что изображение на экране меняется в зависимости от температуры воздуха: если она выше +25°С, то появляется молочный коктейль, если ниже – появляется горячее блюдо. Получается, что реклама становится более релевантной и более эффективной.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям vladesigner, sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 4898

Читайте также новости: