Автор

156

1242 дн. назад

О пользе молока

Tetra Pak запускает крупную рекламно-образовательную кампанию «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька», направленную на информирование потребителей о пользе и преимуществах ультрапастеризованного молока и технологии его производства. Акция стартует в середине июля и продлится до конца 2015 года. Кампания проводится в игровой форме - как обучающая викторина. Чтобы стать одним из участников, необходимо купить две упаковки молока с промо-дизайном, вырезать промо-карточки, пройти интерактивный урок на сайте omoloke.com, получить уникальный код, отправить карточки с этим кодом на абонентский ящик «Ультраплюсы молока» и следить за результатами ежемесячного розыгрыша главного приза. Отметим, что в разработке и проведении акции задействованы ведущие рекламные и маркетинговые агентства, в числе которых - ARK Connect, Atomic, OMD MD и BBDO Digital.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям vladesigner, sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 4005

Читайте также новости: