Автор

Vikki

1263 дн. назад

S7 Airlines стала обладателем двух "каннских львов"

Жюри фестиваля рекламы «Каннские Львы» высоко оценило рекламную кампанию авиакомпании S7 Airlines #ХОЧУТУДАГДЕ, а также интерактивный инновационный проект Imagination Machine (о котором здесь уже было написано), реализованный в рамках этой кампании. S7 Airlines получила две бронзовые статуэтки «Каннские Львы» в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital. Кроме двух полученных наград, проекты S7 Airlines также вошли в шорт-листы номинаций Outdoor и Media. А видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ (он также был освещен на Суете) попал в шорт-лист самой престижной категории фестиваля - Film Lions.
«Запуская кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ, мы хотели показать, что S7 Airlines может предложить путешествие практически в любую точку мира - собственными рейсами или совместными с нашими партнерами по альянсу oneworld. Всё что нужно – это смело мечтать, быть открытым к познанию нового, а S7 Airlines поможет осуществить эту мечту. В рамках кампании мы решили использовать нестандартный инструмент продвижения. Imagination Machine наглядно демонстрирует воплощение идей и фантазий в реальность. Мы рады, что проект оценили не только наши пассажиры, но и профессиональное сообщество», — отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева.

UPDATE:
В заключительный день работы фестиваля жюри объявило лауреатов самой престижной номинации Film Lions, в которой оцениваются наиболее яркие и креативные рекламные ролики года. В данной номинации S7 Airlines стала обладателем Серебряного Льва за видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям vladesigner, sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 1845

Читайте также новости: