Автор

golovanova-sv

1271 дн. назад

В сообществе

Отец и дочь

Toyota выпустили рекламу, приуроченную ко Дню Отца. Они связали уровень безопасности своих авто с безопасностью, которую чувствует ребенок под защитой любящего папы. Ролик демонстрирует отношения отца и его дочери от лица каждого из них. Сначала мы видим историю глазами отца: от рождения ребенка до момента, когда у нее самой появились дети. Затем то же самое мы видим от лица дочери. Автомобильные истории типа «отец-ребенок» совершенно не являются чем-то новым: Toyota сами уже делали такие ролики минимум дважды, и даже Subaru не поленились использовать этот прием. Но каким-то образом бренду удалось правильно передать особые чувства, да так, что ролик стал вирусным.
Мне нравится  Комментировать

Пользователям vladesigner, sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 1681

Читайте также новости: