Автор

znak

1229 дн. назад

Конкурс визуальной рекламы "Знак"

В начале июня стартовал 11-й Международный конкурс визуальной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». В этом году мы скорректировали название конкурса, изменили фирменный стиль и ввели новые номинации. Ждут вас и другие приятные нововведения. Неизменными остаются принцип подачи работ - это открытость, в жюри – конечные заказчики, и место встречи – в конце сентября всех ждем на выставке «Реклама-2015»!

С этого года в название нашего конкурса вносится небольшая, но очень важная корректировка. Все мы уже давно наблюдаем сближение двух сегментов рекламного рынка - наружки и Indoor. Вывески, отдельные рекламные инсталляции и целые рекламные кампании зачастую разрабатываются одновременно для обеих сред. И на нашем конкурсе всегда были открыты двери и для проектов из области наружной рекламы, и для Indoor. Последние не раз становились призерами нашего конкурса и порой занимали первые места. Но, чтобы оставить позади все споры и сомнения, с этого года наш конкурс будет называться Международным конкурсом визуальной рекламы «Знак». И его цель неизменна – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной и indoor-рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков OOH-рекламы.

Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), креативный партнер - Minale Tattersfield Russia, информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал SignBusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится конкурс.

На сегодняшний день "Знак" - это единственный профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе в ее производственной части. Награда конкурса – хороший аргумент в вашу пользу для заказчика рекламы! Причем участие в нем, независимо от результата, также не останется незамеченным! Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса, в том числе для ваших потенциальных клиентов!

Изменения претерпела и конкурсная программа. На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения»; «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли»; «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания»; «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг»; «Оформление фасадов. Корпоративные вывески». Ждем также ваши проекты в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».

Новая номинация для разработчиков временных нестандартных решений - "Праздничное городское оформление", где могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов.

Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в Indoor) и "Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor).

Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации. Обращаем внимание на то, что проекты скопируются в визитную карточку вашей компании на SignBusiness.ru и будут работать на вас всегда! Также «знаковую» работу можно будет бесплатно разместить в Каталоге лучших работ сайта SignBusiness.ru после ее отображения на страничке конкурса. Стоимость участия первой работы – 3000 руб., каждой последующей – 2000 руб. Работы принимаются до 15 августа. Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурса http://www.signbusiness.ru/contest-sign/

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. С прошлого года организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru. Но помимо этого теперь для каждой работы отражается информация о количестве просмотров, и легко будет убедиться, что чем раньше вы разместите свою работу на сайте, тем большее количество посетителей странички конкурса смогут ее увидеть и, конечно же, проголосовать, если ваша работа им понравилась!

Церемония награждения победителей пройдет в рамках международной выставки «Реклама», которая в этом году будет проходить в ЦВК «Экспоцентр», в павильоне «Форум», с 22 по 25 сентября. В рамках выставки будет организована конференция для производителей, разработчиков и заказчиков визуальной рекламы, где будут представлены самые последние инновации индустрии визуальных коммуникаций. А финальным ее итогом как раз станет торжественная церемония награждения призеров 11-го Международного конкурса визуальной рекламы "Знак" (о точной дате будет объявлено отдельно).
Следите за новостями, участвуйте в жизни нашей большой индустрии и, конечно же, выставляйте свои лучшие работы на конкурс. Желаю всем удачи в конкурсе в этом году! И до новых встреч!

Екатерина Бобкова,
директор конкурса "Знак"
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 1663

Читайте также новости: