Автор

zanos

1294 дн. назад

В сообществе

Ностальгия

Mazda решили отметить выпуск обновленной версии знаменитого кабриолета MX-5 рекламным роликом. Фундаментом ролика стало чувство удовольствия от вождения. Дело в том, что инженеры Mazda очень сильно ломали голову над первой MX-5, в результате чего у них получился отличный автомобиль с почти идеальным распределением веса, вследствие чего он отлично вел себя на дороге. Это самое «почти забытое» удовольствие от вождения было показано на примере истории мальчика, купившего свою первую MX-5 еще подростком. По мере взросления он покупал и другие автомобили Mazda, но, как обычно бывает, самая первая – самая лучшая. Вот почему, став мужчиной, он покупает новую MX-5. Есть мнение, что именно из-за такого чувства ностальгии производитель себе немалую часть продаж.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 1111

Читайте также новости: