Автор

vladesigner

1299 дн. назад

В сообществе

Прячущаяся от полиции наружка

Реклама, скрывающаяся от полиции – это что-то новенькое. Outdoor-кампанию провело агентство The23 для магазина итальянских продуктов Don Giulio Salumeria (чьи продукты на самом деле отечественные). В идею лег тот факт, что многие продукты питания из Евросоюза запрещены к импорту, поэтому их реклама должна «бояться» полицейских. Благодаря технологии распознавания лиц, переделанной так, чтобы она распознавала погоны, рекламный плакат с продуктами, едва завидев полицейских, тут же скрывался под видом рекламы матрешек.
Комментарий от Анна Ипатова (создатель): «Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео. Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито.»
Фрилансеры, которые занимались разработкой рекламы, создали агентство The 23, чтобы отправить заявку с «первой прячущейся рекламой» на международный фестиваль «Каннские львы» в номинациях Direct, Outdoor и Media.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 4193

Читайте также новости: