Автор

danatana

1313 дн. назад

В сообществе

Ошибочка вышла

Snickers явно знает толк в малозатратных рекламных кампаниях. Она была проведена в Нью-Йорке агентством BBDO New York. Креаторы нашли некоторые забавные ошибки в городе, вроде поручня, направленного не в ту сторону, или надписи «вход» рядом с надписью «не входить». Возле них были наклеены маленькие стикеры с надписью «Вы делаете ошибки, когда голодны» - это весьма успешно связало ситуацию со слоганом бренда «Ты – не ты, когда голоден». Власти города однако заявили, что это умная кампания, но по сути она является вандализмом. Агентство в свою очередь ответило, что стикеры были убраны сразу после снимка.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 3368

Читайте также новости: