Автор

Adornada

1232 дн. назад

Когда же я высплюсь?

Tempur-Pedic – производитель и дистрибьютор матрасов и подушек. К предстоящему Дню Матери в США они подготовили специальную кампанию, которую очень хорошо связали со своей основной деятельностью. Взяв за основу тот факт, что многие матери не высыпаются из-за множества забот, они сдобрили ролик трогательными кадрами, где дети и мужья этих самых матерей признаются им в любви и говорят о том, как много они значат для них. Реклама подобного рода начинает все больше смахивать на ролики Dove, но Tempur-Pedic добавили свой штрих: они подарили этим женщинам целую кровать, чтобы те наконец смогли выспаться.
Мне нравится  Комментировать

Пользователю sueta нравится эта новость.

Просмотров страницы новости: 1390

Читайте также новости: